Воскресенье, 22.12.2024, 15:46 Приветствую Вас Гость


Главное Меню
Наш опрос
Какая групировка лудчше
Всего ответов: 122
Статистика
DIV align="left">» Зарег. на сайте
Всего: 10
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модератор форума: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 9
» Из них
Парней: 9
Девушек: 1


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
Форма входа
Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat

В разделе материалов: 27
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

оружейный аддон из дезертира

Оружейная модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.

Данный аддон был "выдернут" из мода "Дезертир". ("Повелитель зоны" прилагается)

Оружие:

aek 971
aek 973
ak 47
ak 74
ak 74 cobra
ak 74 pacific
ak 74 tactic
ak 74m
ak 74u
ak 101
ak 105
ak 107
akm
akms
fn fal
g36 sniper
g36c
g43
glock
gp100
grom
groza
hk416
hk417
kms72
ksvk
m4a1
m14
m60
oc33
p90
pkm
ppsh41
rpk
rpk74m
rpktac
sa85
saiga
sako
svd
tt33
val
vintorez
xm8
zastava
Моды | Просмотров: 1513 | Загрузок: 397 | Добавил: Admin | Дата: 05.12.2012 | Комментарии (0)

лучшие модификации сталкер зов припяти скачать бесплатно


Дополнение для: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.
 
Автор: vovchick-78
 
Версия игры: 1.6.0.2
 


Моды | Просмотров: 593 | Загрузок: 188 | Добавил: Admin | Дата: 05.12.2012 | Комментарии (0)

овый сюжет это 3 самостоятельных миссии. 1) Занимаемся поиском убийц Клыка. 2) Занимаемся поиском Призрака. 3) Ищем пропавшую группу ученных. Есть возможность получить нейтралитет с бандитами в ТД (остальные бандиты остаются врагами), и, Выполнив два задания от Борова, можно получить рецепты модификации артефактов из обычных вещей. (добавляется еще 3 квеста) 
Особенности игры:

АМК-НЛЦ -5.08,Новый Сюжет- 3,Арсенал мод
NLC 5.08
1. New_Level_Changer (NLC) добавляет в игру 12 новых переходов между локациями - это:
I) Кордон-Агропром
II) Агропром -Кордон
III) Агропром-Янтарь
IV) Янтарь-Агропром
V) Янтарь-Радар
VI) Радар-Янтарь
VII) Радар-Темная Долина
VIII)Темная долина-Радар
IX) Темная долина-Склады
X) Склады-Темная долина
XI) Склады-Росток
XII) Росток-Склады

- Указанные выше переходы не доступны сразу, чтобы их найти (получить) необходимо выполнить несколько квестов или найти некоторые документы (предположительно в которых описываются неизвестные дороги) (добавляется 6 квестов)
- Существующие ранее переходы: (I)Бар-Дикая территория, (II)Бар-Армейские склады и (III)Радар-Армейские Склады в данной версии не работают до выполнения некоторых сюжетных заданий, а именно:
- Необходимо принести документы из лаборатории Х-18 Бармену;
- Необходимо принести флешку Круглова Бармену или купить переход за деньги у Осведомителя.
- Необходимо купить информацию у Осведомителя после отключения выжигателя на Радаре.
-Существует система МЕЖЛОКАЦИОННЫХ ТЕЛЕПОРТОВ, телепорты могут открыть за определенные артефакты и деньги такие персонажи как - Фанат, Сахаров, Скряга, Макс, Повар, Болотный Доктор. Чтобы получить возможность пользования телепортами необходимо выполнить новые квестовые задания от указанных персонажей. (т.е. добавляются еще 12 квестов)
-Существует возможнось получения (модификации) артефактов - из низших получить более высокого ранга. Рецепты артмодификаций дают в награду за выполненные задания практически все встречающиеся вам квестовые персонажи. (т.е. добавляется еще 40 квестов)

-Полностью изменена система торговли с торговцами - теперь хорошее оружие, патроны, аптечки и т.д. можно получить только в обмен на артефакты...
-Введен специальный ящик для ремонтных наборов, благодаря которым можно ремонтировать оружие и броню самому Меченному.
-Изменена система накопления радиации от радиоактивных артефактов. Теперь радиация накапливается даже при нахождении артефактов в рюкзаке.
-Для нейтрализации вредного излучения артефактов есть специальные защитные контейнеры - 3 вида: на 1 артефакт, на 3 артефакта и на 8 артефактов. Каждый контейнер имеет разную степень защиты и соответственно разный вес и стоимость.
-Введены новые персонажи: бандит Крысюк, Ремонтник в баре Долговязый, Информатор в баре - Доцент, Торговец на Агропроме - Прапорщик Шерстюк, Торговец на Радаре - Сяк, Болотный доктор.
-Изменено начало игры, теперь не в бункере у Сидоровича.
-На все локации добавлены невидимые аномалии (не смертельны, но неприятны).
-Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса.
-Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса - от 4 часов до суток).
-Имеется возможность получения уникального артефакта - "Живое сердце", которое позволяет оживлять квестовых персонажей. (еще 5 квестов для получения рецепта).
-Имеется возможность значительно (30 мин реального времени) увеличить время до выброса на ЧАЭС (еще 2 квеста).
-Добавлена возможность выбора музыки в Баре (за деньги у Бармена)
-Доцент может настроить ваш ПДА для обнаружения опасных монстров и необходимых людей. (еще 3 квеста)
-На локациях где имеется громкоговоритель - играет музыка.
-Усилены военные на агропроме (лучше договориться с Шерстюком).
-Введен аддон "умные неписи" от xStream, благодаря которому, теперь противники бросают гранаты, лечат друг друга, переодеваются в новые бронежилеты, оттаскивают трупы подальше от костров...
-Введен аддон "марадер мод" от Skunk, благодаря которому в трупах остается именно та броня, в которую был одет убитый.
-Введен уборщик трупов и бесхозного оружия от Skunk, теперь не нужно беспокоиться об огромном количестве трупов и оружия, валяющихся на локациях.
-Тайники теперь можно получить - если распить бутылочку водки с персонажем
-"заминированые тайники"
-Теперь базы-не небезопасные места(нападают монстры)
-Когда ГГ роется в помеченном тайнике на него может выскочить засада.
-Засада появляется в случае если в обыскиваемом тайнике есть что-то более менее ценное.
-Во время обыска помеченного тайника выскакивает два врага, и ГГ роняет оружие с перепугу услышав их крики.
-Если ГГ залез в чью то нычку и спер что-нибудь ценное, то ее хозяин может опознать вора с близкого расстояния о чем и выдается уведомление.
-При этом если он был другом ГГ то становится нейтралом, а если был нейтралом то станет врагом.
-Так что старайтесь чтобы такие неписи не увидели вас с близкого расстояния
-Можно положить GPS рядом с каким-то тайником. И если непись что-то там спрячет, то ГГ получит об этом сообщение.
-Увеличен радиус оффлайн сканирования для тайников из рюкзаков до 200 метров. Также увеличена вероятность обыска
тайников неписями. Теперь нычка на краю локации тоже не будет в полной безопасности.
-Если ГГ украл из тайника неписи малоценную вещь, то непись тоже обидется, но несильно. Поэтому не удивляйтесь если при приближении к такой неписи ГГ вдруг получит по морде.
-Сталкеры минируют трупы которые обыскивают (как в онлайне так и в оффлайне).
-После того как непись вас ограбила она сразу же перепрятывает хабар где то в в одном из близкорасположенных тайников.
-Так что обыскивайте тайники рядом с неписью в поисках своего добра.
-При разминировании непись перебирает гранаты по одной (до пяти штук), разминированные - забирает себе.
-Если непись взорвалась в вашем тайнике, то часть хабара взрывом разбрасывает вокруг тайника.
-Неписи минируют тайники против ГГ. Вероятность минирования зависит от ценности хабара, а мощность
взрыва от ранга неписи. Если тайник заминирован, то ГГ безусловно подрывается на нем подойдя к нему вплотную.
-После взрыва ГГ в отключке на 2 игровых часа (ГГ спит). ГГ отбрасывет взрывом от заминированного тайника.
-Если убить непись которая где-то запрятала ваш или свой хабар то можно получить метки этих тайников с трупа.
-Так что старайтесь чтобы такие неписи не увидели вас с близкого расстояния
-Можно положить GPS рядом с каким-то тайником. И если непись что-то там спрячет, то ГГ получит об этом сообщение.
-Увеличен радиус оффлайн сканирования для тайников из рюкзаков до 200 метров. Также увеличена вероятность обыска
тайников неписями. Теперь нычка на краю локации тоже не будет в полной безопасности.
-Если ГГ украл из тайника неписи малоценную вещь, то непись тоже обидется, но несильно. Поэтому не удивляйтесь если при приближении к такой неписи ГГ вдруг получит по морде.
-Сталкеры минируют трупы которые обыскивают (как в онлайне так и в оффлайне).
Вероятность минирования зависит от ранга трупа, а мощность взрыва - от ранга минёра.
-При взрыве на тайнике или трупе у ГГ также повреждается броня в зависимости от мощности заряда.
Если ГГ сунется туда с голым задом (без брони) - то безусловно погибает при взрыве.
-Сталкеры не подбирают оружие и броню если у них уже есть такое (как в онлайне так и в оффлайне).
-Засада возле помеченного тайника появляется с вероятностью зависящей от ценности хабара там.
-Если поднять GPS маячек то снимаются метки с неписей которые он поставил.
-Неписи меньше торгуют и больше прячут хабар.
-Неписи не воруют хабар из тайников других неписей.
-Теперь нет гарантированных нычек - все тайники обыскиваются.
-Раньше неписи не обыскивали нычки из рюкзаков - теперь обыскивают (Я так понимаю это был недочет оригинального кода АМК).
-Раненные неписи не обыскивают тайники, не собирают артефакты, не воюют и т.д. (Это был нонсенс, что
-раненная непись залазила в тайник например).
-Исправлена ошибка в логике из-за которой непись перебирала не все предметы в тайнике.
 
Моды | Просмотров: 565 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin | Дата: 08.04.2012 | Комментарии (0)



v1.0

Моды которые автор использовал:
1)Использовал мод, который отключает предупреждения о выбросе. Автор Real Wolf
2)Colt CAR-15/XM-177 "Commando” Автор рипа: Johann. (Я отредактировал конфиги оружия)
3)5.45mm Battlefield2 AKS-74U by Johann. Автор Johann (Так же отредактировал конфиги и звуки)
4)Я использовал мод, который заменяет текстуры иконок. Автора не знаю... 6 )
5)Использовал мод, который добавляет спальный мешок. Авторы из АМК...

Список изменений от автора (Mercenaries_2012)
1)Замена многих текстур.
2)Загрузки Затона отредактированы.
3)Изменил текстуры оружия оружие.
4)Добавил оружие из мода "Мертвый город" "Изделие №62"
5)Изменен макс. вес.
6)Немного изменена сложность.
7)Изменена высота прыжков.
8)Изменил некоторые ткстуры на "Янове" и "Скадовске"
9)Полностью изменил индикаторы жизни и выносливости.
10)Добавил новый хавчик =) В версии 1.1 значительно увеличится...
11)Изменил имя главного героя. А так же других сталкеров.
12)Изменил интерфейс (Теперь красивее и в некоторых местах прозрачный)
13)Поменял главное меню. Взял из одного сайта и отредактировал на более насыщенное и красивое
через фотошоп
14)Так же изменил заставку при загрузке игры. Линию тоже изменил =)
15)Подключил мод "Повелитель зоны 1.0" Хочу обратить внимание о возможном вылете при добавлении
1-5 оружия.
16)Борода торгует всеми артефактами. Так же он торгует новыми оружиями.
17)Заменил звук пулемета.
18)Заменил многие конфиги оружия
19)Заменил цвет иконок о шуме и видимости на более подходящую ситуацию =)
20)Слегка изменил скорость бега
21)Батон эффективный =)
22)Сильно изменил текстуры мед. препаратов и некоторой хавки.
23)Добавил текстурку к красным бочкам.
24)Сильно изменил гранату f1. Теперь это зверь.
25)Отредактировал кол. патронов у акамулятора. 10-20 патронов вылетает. (Иначе больше никак... лаги)
26)Практически все текстуры сталкеров изменились.
27)Практически все текстуры мутантов изменились.
Моды | Просмотров: 448 | Загрузок: 170 | Добавил: Admin | Дата: 22.03.2012 | Комментарии (0)




1.У главного героя есть кличка.
2.Теперь можно всем торговаться со сталкерами.
3.Новый курсор.
4.Новые текстуры патронов(иконки).
5.Вместо напитка "S.T.A.L.K.E.R."-"Red bull".
6.Новая музыка в главном меню.
7.Отключена вступительная реклама.
8.Немного увеличена высота прыжка.
9.Реальный урон.
10.Реальные названия оружий.
11.Реальные характеристики гранат F1 и РГД-5.
12.Реалистичные руки ГГ.
13.Фонарик на плече.
13.Поправил отношения группировок.
14.Новые текстуры оружий из АМК.
15.В настройах добавлены три опции.
16.Новая музыка в титрах.
17.Новые текстуры рельс.
18.Другие товары в начале игры.
19.Заменены звуки перезарядки, выстрелов, доставания оружия.
20.NPC, находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных;
из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению.
21.Бьющиеся лампочки.
22.Прокаченный детектор сварог.
23.Улучшенные ПНВ.
Моды | Просмотров: 436 | Загрузок: 167 | Добавил: Admin | Дата: 22.03.2012 | Комментарии (0)



Описание:


Добавлено 17 квестов
Добавлено 14 Персонажей
Добавлено 6 новых мест для сна
Добавлено 9 тайников
Добавлено 11 кастюмов
Добавлено 4 шлема
Добавлено много новой еды
Добавлены новые медикаменты
Добавлено 2 торговца
Добавлено медиков 1
Добавлено 8 оружий
Добавлена 1 локация
Моды | Просмотров: 431 | Загрузок: 189 | Добавил: Admin | Дата: 22.03.2012 | Комментарии (0)




Добавлен мод - Зима в Зоне - автор qoshmannn...
1) Добавлен иней на некоторые железные поверхности...
2) Убрал плохую погоду и снег,который шёл с дождём...

*Новое оружие
-Bizon
-M82
-Mac10
-Steyr Aug
-Steyr Aug A1
-Steyr Aug A1 tactic
-P90
-Mp7a3
-Ak74 Cobra
-Sa85
-Ppsh41
-G36c
-aek973
-wpn_ak47tac (с дер. прикладом)
-Aks47
-Aks47 (камуфляж)
-M 134
-Xm8
-Mp5 acog
-TT33
-Ak74ut
-Hk416
-Scar
-Ump45
-Vihr
-M1000
-Aps
-Sig550 sniper
-Fn57
-Gsh18
Моды | Просмотров: 495 | Загрузок: 167 | Добавил: Admin | Дата: 22.03.2012 | Комментарии (0)


Год выпуска:
2012
Разработчик модификации: Optivankiev(Иван)
Редактирование создание и правка текстур:Optivankiev(Иван)
Платформа: ЗП

Теперь зона унылая, темная, ржавая,гнилая
Текстуры и бампы большого разрешения.
Скайбоксы AtmosFear-3.
Солнце было подобрано и подкорректировано так, что оно смотрится супер реалистично на любой модификации.
Было отредактировано и переделано практически всё.
Новый фонарь.
Произведен полный ретекстуринг зоны.
Было создано более 2000 thm файлов специально для карт ТЧ-ЧН при условии переноса на ЗП.
Сколько было сделано и переделано тектур и бампов мной, уже не помню(МНОГО).

Мод делался специально для движка X-Ray 1.6.
Мод можно ставить на карты которые были партированы из ТЧ-ЧН в ЗП.(Thm созданы).
Но так же можно ставить как на ТЧ так и на ЧН.(но еще раз говорю, делал для ЗП).
Установка:
1. Скачать мод. содержимое архива скопировать в папку Gamedata с заменой
2. Перед копированием содержимого архива, зайдите в папку textures и удалите папку "ACT".(сори за не удобства)
2. Если папки Gamedata в корне игры нету, то создайте её.
Моды | Просмотров: 755 | Загрузок: 152 | Добавил: Admin | Дата: 22.03.2012 | Комментарии (0)


Моды | Просмотров: 515 | Загрузок: 156 | Добавил: Admin | Дата: 22.03.2012 | Комментарии (0)



Моды | Просмотров: 548 | Загрузок: 157 | Добавил: Admin | Дата: 22.03.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-27
PDA
Здорово,Гость!

"Монолит"
15:46(Сегодня 22.12.2024)
Номер пропуска:0
Полное имя: Гость
Ты здесь: -й день







(0)

Часы
Калиндарь
Мини чат
200
Поиск
ZDQ-TEAM | Создать бесплатный сайт с uCoz