Статистика | DIV align="left"> » Зарег. на сайте Всего: 10 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 » Из них Администраторов: 1 Модераторов: 0
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Пользователи, посетившие сайт за текущий день :
|
|
Вихрь или воронка
Аномалия
предположительно гравитационной природы.В момент
активизации со страшной силой втягивает в себя всё, что находится в
радиусе 10-15 метров.Издали он похож на грави, но стоит присмотреться к
нему внимательнее, как становится заметна разница: огоньки не
вспыхивают, они схлопываются, а листва летит к центру аномалии. Вихрь
опасен тем, что раскручивает героя на месте, не давая ему вырваться. При
попадании в центр "воронки" шансов выжить нет: тело и животного, и
человека будет сжато в плотный комок, а затем разорвано в момент так
называемой разрядки. Вы много раз увидите в игре, как попавший случайно в
вихрь поросенок или сталкер крутятся в воздухе, а потом взрываются на
кровавые ошметки - единожды попав в вихрь, они обречены.
У героя
есть неплохие шансы вырываться из вихря живым, но действовать надо очень
быстро, выбегая из аномалии раньше, чем она снова затянет героя.
В
течение всего периода существования - в среднем это около недели -
аномалия не меняет места своего проявления; может быть визуально
обнаружена днём по характерному движению воздуха над ней, кружащейся
листве, фрагментам расчленённых трупов и характерному тёмному пятну на
земле в центре. Ночью крайне опасна, поскольку обнаруживается лишь
детекторами или с помощью бросания металлических предметов.
Образует
три вида артефактов: «Выверт», «Грави» и «Золотую рыбку».
|
Категория: Аномалий | Добавил: Admin (21.01.2012)
|
Просмотров: 444 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
PDA | Здорово,Гость!
"Монолит"
06:32(Сегодня 03.01.2025)
Номер пропуска: 0
Полное имя: Гость
Ты здесь: -й день
(0)
|
|