Вторник, 07.01.2025, 05:31 Приветствую Вас Гость


Главное Меню
Наш опрос
Какая групировка лудчше
Всего ответов: 122
Статистика
DIV align="left">» Зарег. на сайте
Всего: 10
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модератор форума: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 9
» Из них
Парней: 9
Девушек: 1


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
Форма входа
Главная » 2012 » Январь » 22 » Для начинающего модера: actor
12:48
Для начинающего модера: actor
Ну сначала нужно знать что и где:

В папке configs находятся файлы функций они отвечают к примеру за качества героя. В этой папке есть файл actor он находится в папке creatures (проще: gamedata-configs-creatures).

Файл actor.ltx открывается обычным блокнотом.

В этом файле находится практически всё о герое. Примерно в начале файла есть пункт
jump_speed = . . . . где . . . . любое число(целое или с десятичной дробью пример: 10.5 (значит что 10 целых и 5 от 10 - тоисть половина))

Этот параметр ответает за высоту прыжка Гг(Гг - Главный герой) здесь вы можете назначить любую цифру.

Далее есть пункты:

run_coef = . . .

этот параметр отвечает за скорость бега Гг

sprint_koef = . . .

этот параметр отвечает за скорость спринта Гг(Быстрого бега)

run_back_coef = . . .

этот параметр отвечает за скорость бега Гг назад

walk_back_coef = . . .

этот параметр отвечает за скорость ходьбы Гг назад

air_control_param = . . .

этот парамтр отвечат за контрольный параметр передвижения в воздухе(он редко используется)

Ниже находятся строки:

ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0
ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35
ph_box1_center = 0.0, 0.1, 0.0
ph_box1_size = 0.1, 0.1, 0.1
ph_box2_center = 0.0, 0.1, 0.0
ph_box2_size = 0.1, 0.1, 0.1

ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0
ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35

Это размеры Гг в стоячем положении

ph_box1_center = 0.0, 0.1, 0.0
ph_box1_size = 0.1, 0.1, 0.1

Это размеры Гг в пригнуто положении

ph_box2_center = 0.0, 0.1, 0.0
ph_box2_size = 0.1, 0.1, 0.1

Это размеры Гг в лежачем положении

Почти в самом конце документа находятся столбцы:

satiety_v = 0.0000162 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 0.0 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 0.005 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.0001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.3 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.002 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 0.0001 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -0.0003
health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 60

bleeding_v = 0.002 ;0.0005 ;потеря крови при номинальной ране в секунду

wound_incarnation_v = 0.0003 ;0.003 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

Здесь итак всё пояснено так, что без комментариев.(Не везде есть пояснения файлов так, что выложил с пояснением)

Это самое главное в файле actor если что-то будет нужно пишите в личку или в комментарии.
Просмотров: 365 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
PDA
Здорово,Гость!

"Монолит"
05:31(Сегодня 07.01.2025)
Номер пропуска:0
Полное имя: Гость
Ты здесь: -й день







(0)

Часы
Калиндарь
Мини чат
200
Поиск
ZDQ-TEAM | Создать бесплатный сайт с uCoz