Статистика | DIV align="left"> » Зарег. на сайте Всего: 10 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 » Из них Администраторов: 1 Модераторов: 0
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Пользователи, посетившие сайт за текущий день :
|
|
Главная » 2012 » Январь » 22 » Для начинающего модера: actor
12:48 Для начинающего модера: actor |
Ну сначала нужно знать что и где:
В папке configs находятся
файлы функций они отвечают к примеру за качества героя. В этой папке
есть файл actor он находится в папке creatures (проще:
gamedata-configs-creatures).
Файл actor.ltx открывается обычным блокнотом.
В этом файле находится практически всё о герое. Примерно в начале файла есть пункт
jump_speed = . . . . где . . . . любое число(целое или с десятичной
дробью пример: 10.5 (значит что 10 целых и 5 от 10 - тоисть половина))
Этот параметр ответает за высоту прыжка Гг(Гг - Главный герой) здесь вы можете назначить любую цифру.
Далее есть пункты:
run_coef = . . .
этот параметр отвечает за скорость бега Гг
sprint_koef = . . .
этот параметр отвечает за скорость спринта Гг(Быстрого бега)
run_back_coef = . . .
этот параметр отвечает за скорость бега Гг назад
walk_back_coef = . . .
этот параметр отвечает за скорость ходьбы Гг назад
air_control_param = . . .
этот парамтр отвечат за контрольный параметр передвижения в воздухе(он редко используется)
Ниже находятся строки:
ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35 ph_box1_center = 0.0, 0.1, 0.0 ph_box1_size = 0.1, 0.1, 0.1 ph_box2_center = 0.0, 0.1, 0.0 ph_box2_size = 0.1, 0.1, 0.1
ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35
Это размеры Гг в стоячем положении
ph_box1_center = 0.0, 0.1, 0.0 ph_box1_size = 0.1, 0.1, 0.1
Это размеры Гг в пригнуто положении
ph_box2_center = 0.0, 0.1, 0.0 ph_box2_size = 0.1, 0.1, 0.1
Это размеры Гг в лежачем положении
Почти в самом конце документа находятся столбцы:
satiety_v = 0.0000162 ;скорость уменьшения сытости со временем radiation_v = 0.0 ;скорость уменьшения радиации satiety_power_v = 0.005 ;увеличение силы при уменьшении сытости satiety_health_v = 0.0001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости satiety_critical = 0.3 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться radiation_health_v = 0.002 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации morale_v = 0.0001 ;скорость восстановления морали psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья alcohol_v = -0.0003 health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени max_walk_weight = 60
bleeding_v = 0.002 ;0.0005 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 0.0003 ;0.003 ;скорость заживления раны min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
Здесь итак всё пояснено так, что без комментариев.(Не везде есть пояснения файлов так, что выложил с пояснением)
Это самое главное в файле actor если что-то будет нужно пишите в личку или в комментарии.
|
Просмотров: 365 |
Добавил: Admin
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
PDA | Здорово,Гость!
"Монолит"
05:31(Сегодня 07.01.2025)
Номер пропуска: 0
Полное имя: Гость
Ты здесь: -й день
(0)
|
|